4-АЯ ЗИМНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СОЧИ
ПРОЙДЕТ С 5 ПО 7 ФЕВРАЛЯ 2009 В МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ

SWMC2009-ДеньПервый

06.02.2009

6 февраля состоялась первая часть дневной программы IV Зимней Музыкальной Конференции в Сочи 2009!

На этот раз главная мысль вступительной речи генерального менеджера SWMC 09 Юрия Марычева была подкреплена присутствием и выступлением официального представителя города Сочи, депутата и заместителя председателя городского собрания Фунтякова Владислава Викторовича. До знаменательного момента избрания Сочи столицей грядущих олимпийских игр, город стал местом ежегодных встреч музыкантов и активных деятелей клубной индустрии, что оказало прямое влияние на его развитие как туристического центра на карте мира. Своим существованием SWMC не только расставляет точки на i в музыкальном бизнесе, но и выполняет еще одну немаловажную функцию - продливает курортный сезон в Сочи и обеспечивает дополнительный приток туристов в город!

По сложившейся традиции первый доклад подготовил генеральный директор информационного агентства Intermedia Евгений Сафронов, представивший публике экспресс-обзор состояния и доходов музыкального бизнеса в России, при этом выделив сегмент радиовещания как основного получателя прибыли от индустрии. Затронув тему модели 360 градусов, Евгений вывел очевидную и печальную закономерность - спад актуальности и востребованности физических музыкальных носителей. Что не помешало его оппоненту журналисту Артемию Троицкому уверить слушателей в обратном. По его мнению, смерть альбомного формата вызвана исключительно искусственным способом и самими же рекорд-лейблами. В основе такой неожиданной стратегии мейджоров лежит отсутствие у контрактых артистов музыкального материала, достойного отдельного самостоятельного альбомного релиза.

Волнующая всю мировую общественность тема финансового кризиса не смогла обойти стороной и музыкальную культуру. По словам генерального директора Universal Music Russia Дмитрия Коннова, на данный момент в звукозаписывающем бизнесе не наблюдается резких перемен, индустрия по прежнему полна идей и новых источников вдохновения. При этом специалисты отмечают удивительный феномен - возрастание популярности релизов артистов в странах, не говорящих на языке исполнителя. Что несколько противоречит сложившемуся восприятию продукции "родных" артистов как более понятной и легко воспринимаемой в языковом плане. Также Дмитрий обратил внимание публики на увеличение продаж отдельных синглов - потребители предпочитают покупать один хорошо знакомый хит нежели целый альбом, воспринимая его как "кота в мешке".

Британский гость конференции, создатель лейблов Hed Kandi и Fierce Angel - Mark Doyle рассказал о стратегии, позволившей его музыкальным начинаниям добиться глобального признания. Секретом успеха своего бизнеса Марк считает ставку на позиционирование вечеринки как бренд. Он категорически отрицает схему работы клубной индустрии, где основным аргументом привлечения публики является имя диджея на афише. Основываясь на собственном опыте, Дойл уверен, что в клуб приходят "не на артистов", а ради атмосферы и настроения.

Заключительный и, наверное, самый аншлаговый доклад был представлен музыкальным критиком Артемием Троицким, который продолжил тему кризиса, заявив о том, что современная музыкальная культура уже давно испытывает некоторый застой. Если с мейджорами ситуация предельно ясна (с коммерческой точки зрения им выгодно отдавать свое предпочтение "конвейерным артистам"), то в клубной культуре происходят совершенно необъяснимые явления. По мнению Троицкого, за последние 20 лет в электронной музыке не произошло ровным счетом никаких перемен, все диджеи существуют за счет старых жанров и направлений. Во многом этому потворствуем сам слушатель, которого вполне устраивают нетленные техно и транс. К сожалению, вкус и пристрастия публики часто противоречат интересным и оригинальным идеям нового времени. При этом на общем фоне торможения индустрии и ее кризисного состояния, Артемий с удовольствием выделил нового удивительного субкультурного персонажа Николая Воронова, подход которого к музыкальному материалу и манере исполнения журналист считает настоящим прорывом в российской индустрии развлечений.

Какие мысли, факты и откровения несет нам следующий день - узнаем завтра!

2 ДНЯ 3 НОЧИ Регистрация Аккредитация СМИ Партнеры Медиа Контакты
MILLER - ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВРЕДЕ ЧРЕЗМЕРНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА

© 2006-2009, Зимняя Музыкальная Конференция в Сочи

Facebook В Контакте LiveJournal SWMC 2008 SWMC 2007 SWMC 2006 ОПЛАТИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ Miller Главная страница SWMC 2009 InterMedia - Информационное агентство Billboard - российское издание Nightparty RUSSIA.RU Miller-TV Ticketstream Trends4Brands RMA - инновационно-образовательная компания