SWMC 2009 :: Журнал
4-АЯ ЗИМНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СОЧИ
ПРОЙДЕТ С 5 ПО 7 ФЕВРАЛЯ 2009 В МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ

SWMC2009-ДеньВторой

09.02.2009

15 фирменных вечеринок, прошедших накануне в рамках ночной сессии SWMC, не помешали гостям конференции насладиться второй частью дневного блока программы.

Субботний дискус стартовал с обсуждения особенностей проведения массовых мероприятий в России. Помимо разбора распространенных проблем и путей их решения, промоутер фестиваля Global Gathering Стас Крутицкий поделился опытом проведения open-air'ов, так хорошо прижившихся в летнем Санкт-Петербурге. Его коллега, маркетинг директор Пикника Афиши Дмитрий Степанов рассказал о пути развития своего "детища", начинавшего исключительно как маркетинговый спецпроект издательского дома и теперь проходящий при поддержке министерства культуры. Более длительная и массовая история, происходящая с фестивалем Нашествие, в этом году получит долгожданное продолжение в виде новой якорной площадки в Тверской области, где отныне будут организовываться крупные развлекательные эвенты, запрещенные к проведению в черте города. Также Андрей Матвеев (соорганизатор Нашествия) анонсировал еще один электронный фестиваль "Энергия", готовящийся к запуску уже этим летом.

Неожиданный закрытый формат, адаптированный к прошлогоднему фестивалю FortDance, в реальности 2009 года будет реализован по абсолютно новой схеме. Во-первых, Fortdance вновь возвращается на берег - помимо форта Александр I в фестивале будет на равных условиях задействован форт Константин. Более того на этот раз мероприятие вместо одной ночи растянется аж на целых три дня, взяв в оборот дополнительные площадки в центре Санкт-Петербурга для проведения экстра активностей. По задумке Антона Чукаева режиссера-постановщика фестиваля, посредством заявленных перемен FortDance наконец должен стать коммерчески выгодным событием для его организаторов.

Бренд-специалист из Великобритании Jeff Povlo проанализировал подход международных брендов к коммуникации с потребителями посредством использования музыкального контента, а также представил кейсы по сотрудничеству крупных компаний с мировыми исполнителями. Основным правилом в донесении ценностей бренда до целевой аудитории, по мнению Povlo, является возможность вовлечения потребителя в мир компании и предоставление прямого контакта с продуктом. Прекрасным примером данной стратегии служит компания Nokia, предлагающая своим пользователям живой интерактив, заключающийся в записывании своих собственных треков и видео на телефон. В эпоху современных технологий артисты ищут новые пути дистрибьюции своего музыкального контента - феноменом в данном направлении стала игра Guitar Hero, использующая в своей сюжетной основе треки известных исполнителей.

О будущем, уготованном для радиостанций, рассказали программный директор Megapolis Анастасия Орлова и генеральный продюсер радио Рекорд Андрей Резников. И если Анастасия объявила об открытии регионального вещания Мегаполиса, то Андрей анонсировал смелую программу по представлению популярной радиостанции Санкт-Петербурга в Москве. По словам Резникова, вывести питерский продукт на московский радио рынок - задача куда более простая, нежели ныне существующая жесткая конкуренция с московскими станциями в родном городе.

Финальные артист дебаты, без которых не обходится ни одна конференция SWMC, собрала за столом таких музыкальных экспертов, как Филипп Миронов (независмый клубный публицист), Алексей Казаков (главный редактор СТС Медиа), Алексей Кародилис (владелец Gaudi Arena), Таш Саркисян (клуб Техника Молодежи) и диджей Град. Темой для обсуждения стало развитие развлекательного бизнеса в реалиях российской версии мирового кризиса. По словам спикеров, кризис хоть и затронул клубный бизнес, но никоим образом не отменил желания людей развлекаться и слушать музыку. Более того, как показали последние несколько месяцев, cуммы, которые клабберы тратят на алкоголь на вечеринках, значительно возрасли. В условиях уменьшившихся бюджетов клубы и их промоутеры находят новые способы привлечения аудитории и выходят в социальные сети. Как показывает практика, созданные в Вконтакте или Facebook клубные сообщества помогают приглашать на вечеринки до 70% всех гостей, при этом не тратя никаких денег. Что говорит о том, что кризис является возможностью к адаптации и приемственности новых стратегий и схем работы с целевой аудиторией. Необходимо продолжать развивать свои идеи и подстраиваться под заданные временем условия!

2 ДНЯ 3 НОЧИ Регистрация Аккредитация СМИ Партнеры Медиа Контакты
MILLER - ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВРЕДЕ ЧРЕЗМЕРНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА

© 2006-2009, Зимняя Музыкальная Конференция в Сочи

Facebook В Контакте LiveJournal SWMC 2008 SWMC 2007 SWMC 2006 ОПЛАТИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ Miller Главная страница SWMC 2009 InterMedia - Информационное агентство Billboard - российское издание Nightparty RUSSIA.RU Miller-TV Ticketstream Trends4Brands RMA - инновационно-образовательная компания