4-АЯ ЗИМНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СОЧИ
ПРОЙДЕТ С 5 ПО 7 ФЕВРАЛЯ 2009 В МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ

ВечеринкаMillerAdvancedMusic

22.01.2009

Вечеринка Miller Advanced Music а рамках Зимней музыкальной конференции в Сочи с участием

DJs Японец aka Taras 3000, Sandra 3000
лайв-концерт Mujuice+Dzhem
видеоарт-сет от Яна Латушки

6 февраля 2009 г., пятница, 23.00
Клуб "Посольство Ямайки", телефон 52 07 48
Навагинская 3, Краснодарский край, г. Сочи

Четвертый год Miller поддерживает Зимнюю музыкальную конференцию в Сочи. В этот раз на ней будет представлена новая концепция – Miller Advanced Music, отражающая эволюцию бренда и самые последние тренды в клубно-музыкальной жизни.

Предыстория

В 2005 году в Москве объединились две промоутерские группировки – одна из них делала вечеринки с музыкой, которую тогда только начали называть ню-рейв в клубе "Кризис жанре", другая продвигала инди-рок и британскую уличную культуру в клубе "16 Тонн". В результате их объединения появилось новое коммьюнити, а столица получила мощнейшую социальную формацию, в которую входили музыканты, дизайнеры, журналисты, стилисты, арт-директора глянца, студенты гуманитарных факультетов и прогрессивные работники рекламы. Если раньше столичные клубы были пристанищем проституток, олигархов и унылых менеджеров, которые стремились походить на олигархов, то отныне все изменилось. Новое поколение ночных жителей, будто следуя заветам группы "Кино", просто хотело танцевать. Новая музыка, блоги и социальные сети, мода и безудержное веселье – все, что их на тот момент интересовало.

Если все эти факторы рассмотреть как части целого, то можно говорить даже не о новой клубной субкультуре, а о новом типе ночной жизни. Ее идеология во многом завязана на музыку, но не базируется на каком-то отдельном жанре, как это происходит в случае с минимал-техно или драм-н-бассом. В диджейских сетах в ход могут идти и диско, и электро с лейбла Ed Bangers, и нестандартный хип-хоп со Stones Throw, и переделки старых фанк-песен, и психоделический рок, и непошлые ремиксы на Бритни Спирс, и пресловутый ню-рейв. Также нелегко дать односложное определение новому клубному фронту – пару лет назад их называли ню-рейверами и новыми модниками. Сейчас в масс-медиа закрепилось наименование хипстеры. И в московском глянце оно стало таким же актуальным словом в 2008-м году, как "веб 2.0" в 2007-м и "метросексуалы" в 2006-м.

Miller Advanced Music

Это программа марки Miller, которая первой обратила внимание на новое образование в отечественном клубном сообществе. Во-первых, она представляет собой коммьюнити в интернете (www.advancedmusic.ru), информирующие о новостях в модной музыке, публикующие репортажи с западных фестивалей и интервью с различными артистами. Во-вторых, это целая линейка событий – фестивалей и вечеринок, прошедших в прошлом году в Москве. В рамках Advanced Music до столицы доехал DJ Hell – один из самых долгожданных персонажей, хозяин лейбла International DJ Geegolos, в начале 2000-х патронировавший Miss Kittin и выпустивший первый успешный винил группы Justice. На фестивале Advanced Music: Turbo Records в городе высадился целый десант подопечных с лейбла канадца DJ Tiga и состоялось премьерное выступление на Родине нашего музыканта The Proxy. Он также издается на Turbo, буквально не вылезает из клубов Европы, а его композиция "Destroy" была признана треком 2008 года многими зарубежными авторитетами. На Advanced приезжали австралийцы с моднейшего лейбла Modular Records, в частности, певица Ladyhawke, там засветился немецкий арт-проект Planingtorock с небанальной электроникой, выступали послы с британского альт-рэп лейбла Big Dada – New Flash, A La Fu и Kali.

Эти фестивали стали своего рода индустриальной платформой для развития передовых музыкальных и художественных инициатив. Например, композиция группы Manicure, исполняющей цепкий материал в духе британского пост-панка и похваленная критиками, звучит в одном из последних рекламных роликов Miller. А ряд молодых дизайнеров, чьи имена так или иначе ассоциируются с новой клубно-социальной формацией, принимали участие в разработке рекламной компании Miller Midnight.

Вечеринка Miller Advanced Music на Зимней конференции в Сочи

В феврале 2008 года Miller уже представлял гостям Сочинской конференции проект Advanced Music, но тогда он только успел стартовать в Москве. В этом году, когда из потенциально успешного он стал реально успешным, обрел свой пул артистов и художников, оброс аудиторией, в Сочи пройдет полноценная вечеринка Miller Advanced Music. Ее миссия заключается не только в том, чтобы устроить очередную веселую дискотеку. В первую очередь, Miller Advanced Music должен познакомить клубных деятелей, которые со всей России съезжаются на один уикенд в Сочи, с самым актуальным направлением ночного досуга. В нем музыка играет куда большую роль, нежели понятия статуса и власти, а фейс-контроль оценивает внешний вид публики не по кредитоспособности, а по соответствию действительной моде. У Miller Advanced Music есть и определенная этнографическая задача – изучить сочинскую тусовку, просканировать ее вкусы и настроения, чтобы ответить на вопрос – существуют ли хипстеры в Южном федеральном округе? 

Подробнее об артистах, выступающих на вечеринке Miller Advanced Music

Лайнап составлен таким образом, чтобы предоставить максимально широкий спектр музыкальных интересов Advanced Music – от спейс-диско и крайт-рока до экспериментальной электроники. Примечательно, что, кроме диск-жокеев, в программе заявлен лайв-концерт и видео-перформанс: вечеринка будет разноплановой и в отношении музыкальных жанров, и в способах их представления. Кроме того, в делегацию Miller Advanced Music входят журналисты, промоутеры, интернет-деятели – можно сказать, что целое шапито из условного московского суперклуба на одну ночь отправляется в Сочи. 

DJ Японец aka Taras 3000

Дмитрий DJ Японец Устинов – выпускник музыкальной школы, в прошлом – арт-директор клуба "Культ", диджей со специализацией по британскому фанку и нео-соулу, лидер группы Earl Grey Smokers. В 2005 г. Дима вместе со своим другом Романом Мазуренко, вернувшимся из Дублина, начал проводить фристайл-вечеринки. Постепенно его вкусы сдвинулись в сторону продукции лейбла Kitsune и Ed Bangers, и Японец стал первым диск-жокеем, системно продвигавшим в Москве ню-рейв и устраивавшим безумные мероприятия с художественной подоплекой. Спустя 4 года Дима вместе с Idle Conversation ведет две вечеринке в клубе "Солянка" – "Лги! Завидуй!" и Odyysey, пишет ремиксы для самых разных групп от БИ-2 до Dsh! Dsh! и периодически выезжает с гастролями в город Лондон. Второй псевдоним – Taras 3000 – Устинов взял в подражание никнейму Mustapha 3000, который основатель вечеринок Trash! в лондонском клубе The End Эрол Алкан использует для своих более андеграундных проектов.

http://www.myspace.com/taras3000

DJ Sandra 3000

Ася DJ Sandra Горбачева – закончила журфак МГУ и работала на телевидении. Но куда больше университетской профессии ее занимала музыка: сначала минимал-техно и сеты резидентов клуба Mix, потом она углубилось в историю электроники и увлеклась олд-скулом – продукцией детройтских и чикагских продюсеров. Ася пригласили работать диджеем-резидентом на вечеринках Black Jack, со временем она превратилась из их резидента в их устроительницу. Популярности Горбачевой за 2008 год росла с каждым месяцем: сейчас она регулярно выступает в "Солянке", "Симачеве", ведет ежемесячные Black Jack в "16 Тонн", получает приглашения в Питер и Киев. Ася обязана успехом не только своему безупречному вкусу, эрудиции и безграничной любви к музыки. Не последнюю роль сыграл ее внешний вид – она очень красивая девушка.

http://www.myspace.com/spacer_woman 

Mujuice+Dzhem

Композиции Ромы Mujuice Литвинова стали настоящей сенсацией в 2007 г. Тогда молодой, мало кому известный студент-график поразил музыкальную общественность похрустывающим минимал-техно, где филигранность продюссерской работы могла бы быть сравнена с мастерством подковавшим блоху Левши. На Рому сразу обратил внимание Антон Кубиков, издавший не так давно на своем лейбле Pro-Tez первый лонгплей-альбом Mujuice. Рома не остановился на минимал-техно и пошел дальше. То, то он производит сейчас, – это сложно описуемая смесь электронных звуках, где танцевальная ритмика сменяется эмбиентными провисами. Не так давно Рома объединил свои усилия с Сашей "Джемом" – муздеятелем, подвизавшимся на ниве абстрактного хип-хопа. Их совместные концерт звучат еще выразительнее и эффектнее, чем сольный выходы Mujuice.

http://www.myspace.com/mujuice
http://www.myspace.com/how2make 

VJ Ян Латушка

Режиссер и видео-дизайнер, участвовал в создании заставок для канала "Культура", не раз отмеченных премией ТЭФИ. Автор видео-ряда к спектаклю "Хрустальный мир" по рассказу В. Пелевина и сайта mediadivers.com. Ввел в обиход русского языка слово "медиадавинг" и соответствующую практику: погружение в море медийного контента, чтобы выловить оттуда нечто стоящее. Для проекта Miller Evolution сделал короткий ролик об эволюции простейших геометрических форм, вдохновленный идеями супрематизма Казимира Малевича, о том, как они соединяются с идеей биологической эволюции. 

Страница события на facebook.com
http://www.facebook.com/event.php?eid=45373073061&ref=ts

Страница события на lookatme.ru
http://www.lookatme.ru/ru/moscow/events/60568

Фотографии в большом разрешении, mp3-миксы диджеев, интервью и другие запросы, пожалуйста, присылайте

пресс-атташе
проектов MAM@SWMC

Филиппу Миронову
+79037434443
matmos@mail.ru
skype: Philipp Mironov
im: 308020886
 

2 ДНЯ 3 НОЧИ Регистрация Аккредитация СМИ Партнеры Медиа Контакты
MILLER - ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВРЕДЕ ЧРЕЗМЕРНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА

© 2006-2009, Зимняя Музыкальная Конференция в Сочи

Facebook В Контакте LiveJournal SWMC 2008 SWMC 2007 SWMC 2006 ОПЛАТИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ Miller Главная страница SWMC 2009 InterMedia - Информационное агентство Billboard - российское издание Nightparty RUSSIA.RU Miller-TV Ticketstream Trends4Brands RMA - инновационно-образовательная компания